Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32312
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосеев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Fedoseev, A. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-11-01T06:05:55Z | - |
dc.date.available | 2020-11-01T06:05:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Федосеев, А. А. Assessment versus evaluation, или нереализованные возможности обучения / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 106-108. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32312 | - |
dc.description.abstract | The difference and contradiction between the terms of educational assessment and educational evaluation are analyzed. Domestic equivalent terms are proposed. It is shown what actually lies behind the contradictions between these terms and how it will be overcome. | en |
dc.description.abstract | Проанализированы различия между терминами assessment и evaluation в сфере образования. Предложены эквивалентные им отечественные синонимы. Показано, что в действительности кроется за противоречием между этими явлениями и каким образом оно может быть преодолено. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ASSESSMENT | en |
dc.subject | TUTORING PROCESS | en |
dc.subject | EVALUATION | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬ | ru |
dc.title | Assessment versus evaluation, или нереализованные возможности обучения | ru |
dc.title.alternative | Assessment versus evaluation, or unrealized tutoring opportunities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2020-03-106-108 | - |
local.identifier.rsi | 43950062 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2020_3_024.pdf | 228,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.