Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32316
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Братищенко, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Bratischenko, V. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-11-01T06:05:56Z | - |
dc.date.available | 2020-11-01T06:05:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Братищенко, В. В. Применение биномиальных моделей с латентными параметрами для исследования оценок / В. В. Братищенко // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 19-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32316 | - |
dc.description.abstract | The article proposes to use the beta-binomial distribution with latent parameters for the simulation of students’ educational marks: student’s “ability” and task “difficulty”. Using the method of moments, equations are obtained that link latent variables and statistical characteristics of marks. Numerical methods for solving the obtained equations are developed. Statistical processing of a marks set justifies the use of the model to study estimation methods. | en |
dc.description.abstract | Для моделирования учебных оценок студентов предлагается использовать бета-биномиальное распределение с латентными параметрами («подготовленность студента» и «трудность задания»). Методом моментов получены уравнения, связывающие латентные переменные и статистические характеристики оценок. Разработаны численные методы решения полученных уравнений. Статистическая обработка набора оценок обосновывает применение модели для изучения методик оценивания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ITEM RESPONSE THEORY | en |
dc.subject | MODELS WITH LATENT VARIABLES | en |
dc.subject | PERSON ABILITY | en |
dc.subject | ITEM DIFFICULTY | en |
dc.subject | BETA-BINOMIAL DISTRIBUTION | en |
dc.subject | СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ С ЛАТЕНТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТА | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | БЕТА-БИНОМИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Применение биномиальных моделей с латентными параметрами для исследования оценок | ru |
dc.title.alternative | The use of binomial models with latent parameters for study marks | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 19 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2020-03-19-22 | - |
local.identifier.rsi | 43950044 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2020_3_006.pdf | 375,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.