Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратищенко, В. В.ru
dc.contributor.authorBratischenko, V. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-11-01T06:05:56Z-
dc.date.available2020-11-01T06:05:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБратищенко, В. В. Применение биномиальных моделей с латентными параметрами для исследования оценок / В. В. Братищенко // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 19-22.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32316-
dc.description.abstractThe article proposes to use the beta-binomial distribution with latent parameters for the simulation of students’ educational marks: student’s “ability” and task “difficulty”. Using the method of moments, equations are obtained that link latent variables and statistical characteristics of marks. Numerical methods for solving the obtained equations are developed. Statistical processing of a marks set justifies the use of the model to study estimation methods.en
dc.description.abstractДля моделирования учебных оценок студентов предлагается использовать бета-биномиальное распределение с латентными параметрами («подготовленность студента» и «трудность задания»). Методом моментов получены уравнения, связывающие латентные переменные и статистические характеристики оценок. Разработаны численные методы решения полученных уравнений. Статистическая обработка набора оценок обосновывает применение модели для изучения методик оценивания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectITEM RESPONSE THEORYen
dc.subjectMODELS WITH LATENT VARIABLESen
dc.subjectPERSON ABILITYen
dc.subjectITEM DIFFICULTYen
dc.subjectBETA-BINOMIAL DISTRIBUTIONen
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛИ С ЛАТЕНТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИru
dc.subjectПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТАru
dc.subjectТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЯru
dc.subjectБЕТА-БИНОМИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.titleПрименение биномиальных моделей с латентными параметрами для исследования оценокru
dc.title.alternativeThe use of binomial models with latent parameters for study marksen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage22-
local.issue3-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2020-03-19-22-
local.identifier.rsi43950044-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_006.pdf375,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.