Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласова, Н. А.ru
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorVlasova, N. A.en
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-11-01T06:05:56Z-
dc.date.available2020-11-01T06:05:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВласова, Н. А. Применение платформы LMS Moodle для поддержки классического учебного процесса в вузе (на примере ПГТУ) / Н. А. Власова, А. В. Горохов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3. — С. 23-27.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32317-
dc.description.abstractThe article deals with an experience of using electronic environment Moodle in the educational process at Volga State University of Technology (VSTU). The advantages and disadvantages of using LMS Moodle for blended learning, as well as the integration of LMS Moodle with the modular rating system RITM operating in VSUT are shown. The effectiveness of assessing the quality of training using electronic courses using questionnaires is discussed.en
dc.description.abstractРассматривается опыт применения электронно-образовательной платформы LMS Moodle в образовательном процессе Поволжского государственного технологического университета (ПГТУ). Показаны преимущества и недостатки применения данной платформы для смешанного обучения, а также при интеграции LMS Moodle с функционирующей в вузе модульно-рейтинговой системой РИТМ. Обсуждается эффективность оценки качества обучения с применением электронных курсов с помощью анкетирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2020. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectE-LEARNING COURSEen
dc.subjectMODULAR-RATING TECHNOLOGYen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectEFFECTIVENESSen
dc.subjectKNOWLEDGE ASSESSMENTen
dc.subjectQUESTIONNAIRESen
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ КУРСru
dc.subjectМОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectОЦЕНКА ЗНАНИЙru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.titleПрименение платформы LMS Moodle для поддержки классического учебного процесса в вузе (на примере ПГТУ)ru
dc.title.alternativeApplication of the LMS Moodle platform for support of the classical educational process at institution of tertiary education (on the example of VSUT)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage27-
local.issue3-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2020-03-23-27-
local.identifier.rsi43950045-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2020_3_007.pdf107,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.