Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32449
Название: Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников
Другие названия: Portrait Painting as a Means of Developing Emotional Intelligence in Preschoolers
Автор: Макарова, Н. В.
Ларионова, Д. И.
Makarova, N. V.
Larionova, D. I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Макарова, Н. В. Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников / Н. В. Макарова, Д. И. Ларионова // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 60-65.
Аннотация: Портретная живопись – жанр изобразительного искусства, основной целью которой является представление определенного образа, характера, эмоций и внутреннего мира человека. В статье отмечено, что представление человеческого образа дошкольником способствует работе с самосознанием, пониманию собственных эмоциональных реакций и чувств, развивает эмпатию и творческие способности, что позволяет применять портретную живопись в качестве средства развития эмоционального интеллекта дошкольника.
Portraiture is a genre of fine art, the main purpose of which is to present a certain image, character, emotions and the inner world of a person. The article notes that the representation of the human image of a preschooler contributes to working with self-awareness, understanding one's own emotional reactions and feelings, develops empathy and creative abilities, which makes it possible to use portraiture as a means of developing a preschooler’s emotional intelligence.
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
САМОПОЗНАНИЕ
ЭМОЦИИ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ
ПОРТРЕТ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ
EMOTIONAL INTELLIGENCE
SELF-KNOWLEDGE
EMOTIONS
ART
PORTRAITURE
PORTRAIT
PRESCHOOL AGE
PRESCHOOLERS
Конференция/семинар: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования
Дата конференции/семинара: 14.12.2020
ISBN: 978-5-8295-0741-1
Источники: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0741-1_014.pdf580,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.