Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочкина, А. А.ru
dc.contributor.authorKochkina, A. A.en
dc.date.accessioned2020-12-23T08:30:57Z-
dc.date.available2020-12-23T08:30:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКочкина, А. А. Применение технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе: проблемы и пути их решения / А. А. Кочкина // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 124-128.ru
dc.identifier.isbn978-5-8299-0412-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32495-
dc.description.abstractThe article describes the experience of a secondary school teacher in testing the technology of semantic reading in history classes in the fifth grade. Analyzing his own teaching practice, the author focuses on the problems and contradictions that have arisen and suggests ways to solve them.en
dc.description.abstractВ статье описан опыт учителя общеобразовательной школы по апробированию технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе. Анализируя собственную педагогическую практику, автор акцентирует внимание на возникших проблемах и противоречиях, предлагает пути их решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSEMANTIC READINGen
dc.subjectHISTORYen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectPEDAGOGICAL SITUATIONen
dc.subjectPROBLEMen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМАru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.titleПрименение технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе: проблемы и пути их решенияru
dc.title.alternativeApplication of Pedagogical Technology of Sense Reading on History Lessons in Fifth Class: Problems and Ways of Their Solutionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культурыru
local.conference.date22.11.2019-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage128-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0412-8_2019_028.pdf238,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.