Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32495
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочкина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Kochkina, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T08:30:57Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T08:30:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Кочкина, А. А. Применение технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе: проблемы и пути их решения / А. А. Кочкина // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 124-128. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8299-0412-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32495 | - |
dc.description.abstract | The article describes the experience of a secondary school teacher in testing the technology of semantic reading in history classes in the fifth grade. Analyzing his own teaching practice, the author focuses on the problems and contradictions that have arisen and suggests ways to solve them. | en |
dc.description.abstract | В статье описан опыт учителя общеобразовательной школы по апробированию технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе. Анализируя собственную педагогическую практику, автор акцентирует внимание на возникших проблемах и противоречиях, предлагает пути их решения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SEMANTIC READING | en |
dc.subject | HISTORY | en |
dc.subject | METHOD | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL SITUATION | en |
dc.subject | PROBLEM | en |
dc.subject | TECHNOLOGY | en |
dc.subject | СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМА | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Применение технологии смыслового чтения на уроках истории в пятом классе: проблемы и пути их решения | ru |
dc.title.alternative | Application of Pedagogical Technology of Sense Reading on History Lessons in Fifth Class: Problems and Ways of Their Solution | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры | ru |
local.conference.date | 22.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 124 | - |
local.description.lastpage | 128 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0412-8_2019_028.pdf | 238,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.