Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМанакова, М. В.ru
dc.contributor.authorManakova, M. V.en
dc.date.accessioned2020-12-23T08:30:57Z-
dc.date.available2020-12-23T08:30:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМанакова, М. В. Психологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузе / М. В. Манакова // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 129-136.ru
dc.identifier.isbn978-5-8299-0412-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32496-
dc.description.abstractIn the article the author considers theoretical approaches to subjectivity as the identity of students of pedagogical universities and pedagogical conditions for its manifestation and development. The most important psychological condition for the formation of the subjectivity of the student of higher educational institutions is the identification of invariant and variable components of the subjective of the individual, determining the dynamics of development of professionally significant personal qualities of the teacher.en
dc.description.abstractВ статье автор рассматривает теоретические подходы к субъектности как свойству личности студентов педагогических вузов, а также педагогические условия для ее проявления и развития. Важнейшим психологическим условием становления субъектности студента высшего педагогического учебного заведения является выявление инвариантных и вариативных субъектных компонентов личности, определяющих динамику развития профессионально значимых личностных качеств будущего педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHING INSTITUTIONen
dc.subjectTHE SUBJECTIVITY OF STUDENTSen
dc.subjectSUBJECT POSITIONen
dc.subjectCOMPONENTS OF PEDAGOGICAL SUBJECTIVITYen
dc.subjectASPECTS OF THE FORMATION OF THE SUBJECTIVITY OF THE STUDENT SUBJECTen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИru
dc.subjectАСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТАru
dc.titleПсихологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузеru
dc.title.alternativePsychological Characteristics of Subjectivity of Students in the Period of Study at a Pedagogical Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культурыru
local.conference.date22.11.2019-
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage136-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0412-8_2019_029.pdf225,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.