Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32514
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жигарева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Zhigareva, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:52Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:52Z | - |
dc.date.issued | 2009-01 | - |
dc.identifier.citation | Жигарева, Н. В. Использование компьютерных моделей для формирования критического мышления школьников в процессе обучения физике / Н. В. Жигарева // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 67-74. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32514 | - |
dc.description | ЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ | ru |
dc.description.abstract | The article is dedicated to studying of methods of pupil's critical thoughts forming with using of computer models in process of physics teaching, based on applying of integrated pupils activities plan of physics effects and processes studying. Contains results of experimental usage of this technology. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию методов формирования критического мышления школьников при использовании компьютерных моделей в процессе обучения физике на основе обобщенного плана деятельности учащихся по изучению физических явлений и процессов. Приводятся результаты экспериментальной работы по применению данной технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CRITICAL THOUGHTS | en |
dc.subject | COMPUTER MODELS | en |
dc.subject | INTEGRATED POLICY PLAN OF PUPILS | en |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | ОБОБЩЕННЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.title | Использование компьютерных моделей для формирования критического мышления школьников в процессе обучения физике | ru |
dc.title.alternative | Using Computer Models to Form Students’ Critical Thinking at the Lessons in High School | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 67 | - |
local.description.lastpage | 74 | - |
local.issue | 1 (58) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_01_010.pdf | 520,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.