Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПайгусов, А. И.ru
dc.contributor.authorPaigusov, A. I.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:54Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:54Z-
dc.date.issued2009-05-
dc.identifier.citationПайгусов, А. И. Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 136-143.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32519-
dc.description.abstractThis article gives a short description of a theoretic model of integral education for subjects of humanitarian, artistic and esthetic courses on the historical and culturological approach base. Conseptional ideas, main principles, conditions of integral contents are reflected in the model and also the particularities of educational organization process according to the model, the criterions of results relation are decrypted in the article. The following principles are fundamental for: the principle of model subject integration, immersion in culture, dialogue between cultures, cultural experiment, create assimilation of culture. This educational model will help in-depth study of specialized subjects in the profiled learning conditions in middle schoolen
dc.description.abstractВ статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода. В модели отражены концептуальные идеи, основные принципы, условия их реализации, требования к конструированию интегрированного содержания, описаны особенности организации учебного процесса в соответствии с данной моделью, предложены критерии оценки результатов. В основе модели лежат принципы модульной интеграции предметов, погружения в культуру, диалога культур, проживания культурного опыта, творческого усвоения культуры. Данная модель обучения будет способствовать углубленному изучению профильных предметов в условиях предпрофильного и профильного обучения в средней школеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectHISTORICAL AND CULTUROLOGICAL APPROACHen
dc.subjectMODULAR INTEGRATIONen
dc.subjectSUB-JECTS OF HUMANITARIANen
dc.subjectART AND ESTHETIC COURSESen
dc.subjectИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОДУЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛОВru
dc.titleИнтегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подходаru
dc.title.alternativeSubject integrated training to humanitarian, art and esthetic courses on the basis of historic and culturological approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage143-
local.issue5 (62)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_017.pdf321,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.