Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32525
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акимова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Верещагина, И. П. | ru |
dc.contributor.author | Akimova, O. B. | en |
dc.contributor.author | Verethchagina, I. P. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:54Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:54Z | - |
dc.date.issued | 2009-01 | - |
dc.identifier.citation | Акимова, О. Б. О взаимоотношении педагогики и культуры / О. Б. Акимова, И. П. Верещагина // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 75-85. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32525 | - |
dc.description | ЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ | ru |
dc.description.abstract | Authoresses made an attempt to find interrelation between culture and pedagogics. Interrelation pedagogic and culture was made for several reasons. Culture can be component matter of education or his methodology instrument. Pedagogic (upbringing, teaching), culture (engineering, industry, technology) and person are genetic related phenomenon. Pedagogic and culture (in genetic plan) are equal in rights partners in the making and revolution man as individual. Authoresses made an attempt to find interrelation between culture and pedagogics. | en |
dc.description.abstract | Авторы предприняли попытку раскрыть взаимосвязи между культурой и педагогикой, обусловленные рядом обстоятельств. Культура способна быть компонентом содержания образования или же играет роль его методологического средства. Педагогика (воспитание, обучение), культура (техника, производство, технология) и человек - генетически родственные и генетически взаимообусловленные феномены. Педагогика и культура в генетическом плане - равноправные партнеры в общем процессе становления и развития человека как индивида. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INTERRELATION PEDAGOGIC AND CULTURE | en |
dc.subject | EDUCATION AS ELEMENT OF CULTURE AND PEDAGOGIC | en |
dc.subject | CULTIRELOGY FUNCTION OF EDUCATION | en |
dc.subject | ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | О взаимоотношении педагогики и культуры | ru |
dc.title.alternative | Interrelation of Pedagogics and Culture | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 75 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
local.issue | 1 (58) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_01_011.pdf | 428,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.