Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.contributor.authorВерещагина, И. П.ru
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorVerethchagina, I. P.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:54Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:54Z-
dc.date.issued2009-01-
dc.identifier.citationАкимова, О. Б. О взаимоотношении педагогики и культуры / О. Б. Акимова, И. П. Верещагина // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 75-85.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32525-
dc.descriptionЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТru
dc.description.abstractAuthoresses made an attempt to find interrelation between culture and pedagogics. Interrelation pedagogic and culture was made for several reasons. Culture can be component matter of education or his methodology instrument. Pedagogic (upbringing, teaching), culture (engineering, industry, technology) and person are genetic related phenomenon. Pedagogic and culture (in genetic plan) are equal in rights partners in the making and revolution man as individual. Authoresses made an attempt to find interrelation between culture and pedagogics.en
dc.description.abstractАвторы предприняли попытку раскрыть взаимосвязи между культурой и педагогикой, обусловленные рядом обстоятельств. Культура способна быть компонентом содержания образования или же играет роль его методологического средства. Педагогика (воспитание, обучение), культура (техника, производство, технология) и человек - генетически родственные и генетически взаимообусловленные феномены. Педагогика и культура в генетическом плане - равноправные партнеры в общем процессе становления и развития человека как индивида.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERRELATION PEDAGOGIC AND CULTUREen
dc.subjectEDUCATION AS ELEMENT OF CULTURE AND PEDAGOGICen
dc.subjectCULTIRELOGY FUNCTION OF EDUCATIONen
dc.subjectВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleО взаимоотношении педагогики и культурыru
dc.title.alternativeInterrelation of Pedagogics and Cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage85-
local.issue1 (58)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_01_011.pdf428,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.