Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСериков, С. Г.ru
dc.contributor.authorСериков, Г. Н.ru
dc.contributor.authorSerikov, S. G.en
dc.contributor.authorSerikov, G. N.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:55Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:55Z-
dc.date.issued2009-06-
dc.identifier.citationСериков, С. Г. Гуманноориентированная интерпретация системы качества образования / С. Г. Сериков, Г. Н. Сериков // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 15-20.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32528-
dc.description.abstractIn the article the quality of education is characterized taking into attention humanly oriented and system-synergetic approaches. The system of educational quality is created on the ground of such notions as the value of education and the conception of educated person value. The basic preconditions and chief criteria of ef-fectiveness of the educational quality system are also found hereen
dc.description.abstractКачество образования в данной статье охарактеризованос позиций гуманноориентированного и системно-синергетического подходов. На основании признаков ценности образования и концепции ценности образованного человека выстроена система качества образования, выявлены основные предпосылкии ведущие критерии ее эффективностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectSCHOLARSHIPen
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectHUMAN’S RELATION TO HIMSELF AND OTHERSen
dc.subjectEDUCATIONAL QUALITY SYSTEMen
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАННОСТЬru
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ И ЧЕЛОВЕКА К СЕБЕ И ОКРУЖЕНИЮru
dc.subjectСИСТЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleГуманноориентированная интерпретация системы качества образованияru
dc.title.alternativeHumanist oriented interpretation of educational quality systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage20-
local.issue6-2 (63)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_1_003.pdf329,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.