Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамонтова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorMamontova, M. J.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:55Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:55Z-
dc.date.issued2009-06-
dc.identifier.citationМамонтова, М. Ю. Стохастические модели управления качеством результатов обучения: ограничения и перспективы использования / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 21-35.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32529-
dc.description.abstractThe article covers the capabilities and limitations for application of some sta-tistical methods used for study of different influences on quality of training results. It demonstrates application perspectiveness for the unifactor stochastic management model employed to define a type and efficiency of the controlling factoren
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности и ограничения использования ряда статистических методов для изучения влияния различных факторов на качество результатов обучения. Показана перспективность применения однофакторной стохастической модели управления для определения типа управляющего воздействия и его эффективностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITY OF TRAINING RESULTSen
dc.subjectUNIFACTOR STOCHASTIC MANAGEMENT MODELen
dc.subjectEFFICIENCY OF THE CONTROLLING FACTORen
dc.subjectTYPE OF THE CONTROLLING FACTORen
dc.subjectКАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТОХАСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ФАКТОРАru
dc.subjectТИП УПРАВЛЯЮЩЕГО ФАКТОРАru
dc.titleСтохастические модели управления качеством результатов обучения: ограничения и перспективы использованияru
dc.title.alternativeStochastic quality management model of training outcomes: limitations and use possibilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage35-
local.issue6-2 (63)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_1_004.pdf382,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.