Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерепанов, В. С.ru
dc.contributor.authorЛюбимова, О. В.ru
dc.contributor.authorCherepanov, V. S.en
dc.contributor.authorLubimova, O. V.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:55Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:55Z-
dc.date.issued2009-06-
dc.identifier.citationЧерепанов, В. С. Актуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школы / В. С. Черепанов, О. В. Любимова // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 36-43.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32530-
dc.description.abstractWe consider the current problems kvalimetrii higher vocational schools in the light of the Priorities for basic and applied research in the field of psycho – Educa-tion Sciences, certain RAO and its affiliatesen
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школы в свете приоритетных направлений фундаментальных и прикладных исследований в области психолого-педагогических наук, определенных Российской академией образования и ее отделениямиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE HIGHER PROFESSIONAL SCHOOLen
dc.subjectKVALIMETRIYAen
dc.subjectKINDS OF KNOWLEDGEen
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.subjectВЫСШАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКВАЛИМЕТРИЯru
dc.subjectВИДЫ ЗНАНИЙru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.titleАктуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школыru
dc.title.alternativeTopical issues of higher career school qualimetryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage43-
local.issue6-2 (63)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_1_005.pdf320,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.