Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32535
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филимонова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Filimonova, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:56Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:56Z | - |
dc.date.issued | 2009-06 | - |
dc.identifier.citation | Филимонова, А. В. Восприятие феномена тревоги в зависимости от степени фрустрациии взаимоотношений с окружающими / А. В. Филимонова // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 77-86. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32535 | - |
dc.description.abstract | The paper is dedicated to consideration of features of a phenomenon of an alert from the point of view of its perception by the subject – carrier in situations of a different extent of frustrations, actual relationships with enclosing and with the members of mother family. Are studied and are depicted perception by the respon-dents of an own alert and alert other (parents and stranger people), matching ob-tained datas is held | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению особенностей феномена тревоги с точки зрения его восприятия субъектом-носителем в ситуациях различной степени фрустрации, актуальных взаимоотношений с окружающими и членами родительской семьи. Исследованы и описаны восприятие респондентами собственной тревоги и тревоги другого (родителей и посторонних людей), проведено сравнение полученных данных | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | AN ALERT | en |
dc.subject | PERCEPTION | en |
dc.subject | TAGS OF AN ALERT | en |
dc.subject | REACTING TO AN ALERT | en |
dc.subject | CONSE-QUENCE OF AN ALERT | en |
dc.subject | EMOTION | en |
dc.subject | FRUSTRATION | en |
dc.subject | INTERPERSONAL RELATIONSHIPS | en |
dc.subject | ТРЕВОГА | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | ПРИЗНАКИ ТРЕВОГИ | ru |
dc.subject | РЕАКЦИЯ НА ТРЕВОГУ | ru |
dc.subject | ПОСЛЕДСТВИЯ ТРЕВОГИ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | ФРУСТРАЦИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ | ru |
dc.title | Восприятие феномена тревоги в зависимости от степени фрустрациии взаимоотношений с окружающими | ru |
dc.title.alternative | Apprehension phenomenon reception depending on frustration level and relationship with surroundings | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 77 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
local.issue | 6-2 (63) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_1_010.pdf | 328,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.