Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32551
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Умникова, Е. Л. | ru |
dc.contributor.author | Umnikova, E. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:58Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:58Z | - |
dc.date.issued | 2009-06 | - |
dc.identifier.citation | Умникова, Е. Л. Профессиональное развитие педагогов в системе непрерывного образования / Е. Л. Умникова // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 26-30. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32551 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with improving teachers’ professional skills within the frames of continuous education, the latter being considered as an integral process leading to the progressive development of the creative potential and enrichment of the inner world. It also describes three approaches to the essence of continuous education and different kinds of raising teachers’ qualification | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена профессиональному развитию педагогов в системе непрерывного образования, которое понимается как целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира. В статье рассматриваются также три подхода к сущности непрерывного образования и формы повышения квалификации | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №6.2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CONTINUOUS EDUCATION | en |
dc.subject | IMPROVEMENT IN TEACHERS’ PROFESSIONAL SKILLS | en |
dc.subject | ASSESSMENT OF TEACHERS | en |
dc.subject | DIFFERENT KINDS OF RAISING TEACHERS’ QUALIFICATION | en |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.title | Профессиональное развитие педагогов в системе непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | Raising Teachers’ Qualification within the System of Continuous Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 26 | - |
local.description.lastpage | 30 | - |
local.issue | 6 (63) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_2_004.pdf | 289,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.