Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32554
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игошев, Б. М. | ru |
dc.contributor.author | Igoshev, B. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:59Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:59Z | - |
dc.date.issued | 2009-06 | - |
dc.identifier.citation | Игошев, Б. М. Подготовка профессионально мобильных специалистов в педагогическом университете как центре непрерывного образования / Б. М. Игошев // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 44-51. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32554 | - |
dc.description.abstract | The paper presents methodological foundations of educational innovations and management of teacher training in the system of continuous education. One of the tools of solving this problem is motivational technologies of management in the educational establishment | en |
dc.description.abstract | В статье описан процесс подготовки профессионально мобильных специалистов в педагогическом вузе; обоснованы характеристики профессиональной мобильности педагогов; выделены формы ее развития. В качестве критериев эффективности развития профессиональной мобильности педагогов выделяются успешность профессиональной адаптации, готовность к инновационной деятельности и готовность к саморазвитию. Показан опыт реализации инновационной образовательной программы по подготовке профессионально мобильных педагогов в Уральском государственном педагогическом университете | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №6.2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | IMPROVEMENT IN PROFESSIONAL SKILLS | en |
dc.subject | CONTINUOUS EDUCATION | en |
dc.subject | INNOVATIONS | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Подготовка профессионально мобильных специалистов в педагогическом университете как центре непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | Teacher Training in the System of Continuous Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
local.issue | 6 (63) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_2_007.pdf | 346,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.