Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32565
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрюхина, Л. М. | ru |
dc.contributor.author | Andryukhina, L. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:00Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:00Z | - |
dc.date.issued | 2009-06 | - |
dc.identifier.citation | Андрюхина, Л. М. Креативное образование менеджера: контексты XXI века / Л. М. Андрюхина // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 121-133. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32565 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the socio-cultural requirements to creative education of managers, socio-professional, socio-cognitive (knowledge management), manpower resource approaches being applied. In order to model creative education of managers one should take into consideration new social and cultural contexts of the XXI century | en |
dc.description.abstract | Формирование модели креативного образования менеджеров возможно только на основании целостного и системного осмысления новых контекстов социальной и культурной действительности XXI века. В статье рассматриваются социокультурные основания креативного образования менеджеров с позиций социально-профессионального, социально-когнитивного (управление знаниями), социально-ресурсного подходов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №6.2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | CREATIVE EDUCATION | en |
dc.subject | CREATIVE EDUCATION OF MANAGERS | en |
dc.subject | SOCIAL AND CULTURAL CONTEXTS OF CREATIVE EDUCATION OF MANAGERS | en |
dc.subject | КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ | ru |
dc.subject | СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ (КОНТЕКСТЫ) КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ | ru |
dc.title | Креативное образование менеджера: контексты XXI века | ru |
dc.title.alternative | Education of Managers in the XXI century | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 121 | - |
local.description.lastpage | 133 | - |
local.issue | 6 (63) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_2_017.pdf | 428,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.