Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32610
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахметов, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Akhmetov, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:06Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:06Z | - |
dc.date.issued | 2009-08 | - |
dc.identifier.citation | Ахметов, Л. Г. Информационная среда проектной деятельности учителя технологии / Л. Г. Ахметов // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 130-137. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32610 | - |
dc.description.abstract | The intensification of social and economical development, social and professional information processes require new ways of technological training on all educational levels. The article offers the scheme to make up a system of possible teaching technology, based upon the principal of integral arrangement | en |
dc.description.abstract | Интенсификация социально-экономического развития, процессы информатизации социально-профессионального взаимодействия требуют создания адекватной времени технологической подготовки учащихся на всех уровнях обучения. В статье предлагается схема возможного варианта преподавания технологии в школе, построенная на основе принципа интегративности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SCHOOL | en |
dc.subject | TECHNOLOGY OF TRAINING | en |
dc.subject | INFORMATIZATION | en |
dc.subject | THE PRINCIPAL OF IN-TEGRAL ARRANGEMENT | en |
dc.subject | TECHNOLOGY DISCIPLINE | en |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ИНТЕГРАТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНОЛОГИЯ» | ru |
dc.title | Информационная среда проектной деятельности учителя технологии | ru |
dc.title.alternative | Information ambience of technology teacher projective action | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 130 | - |
local.description.lastpage | 137 | - |
local.issue | 8 (65) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_015.pdf | 352,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.