Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru
dc.contributor.authorZagvyazinsky, V. I.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:07Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:07Z-
dc.date.issued2009-09-
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 3-10.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32619-
dc.description.abstractThe paper analyses the last stage of the Russian educational reform (since 2004), showing both its advantages and disadvantages, as well as unsolved problems and mistakes. It also outlines the prospects of further transformation during the process of realization of the national project «Our New School»en
dc.description.abstractВ статье анализируется последний этап (с 2004 г.) реформирования российского образования, отмечаются как позитивные изменения и достижения, так и недостатки, нерешенные проблемы, просчеты реформирования. Показаны перспективы дальнейших преобразований в процессе реализации национального проекта «Наша новая школа»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectЕDUCATION REFORMINGen
dc.subjectUPBRINGING PRIORITIESen
dc.subjectTHE HUMANISTIC PARADIGM OF EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL-INDIVIDUAL ORIENTATION OF EDUCATIONen
dc.subjectUNIFIED STATE EXAMINATIONen
dc.subjectРЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕНru
dc.titleАктуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы Россииru
dc.title.alternativeUrgent Problems and Prospects of Development of the System of Education in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage10-
local.issue9 (66)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_09_002.pdf418,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.