Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСикорская, Г. П.ru
dc.contributor.authorSikorskaya, G. P.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:07Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:07Z-
dc.date.issued2009-09-
dc.identifier.citationСикорская, Г. П. Основные методологические подходы к содержанию экологического образования / Г. П. Сикорская // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 11-22.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32620-
dc.description.abstractThe paper considers some methodological approaches to ecological education, connected with the biosphere theory by V.I Vernadsky, as well as the concepts of steady development of society and the nooshpere paradigm of development of civilization. These approaches lead to greater importance of ecological education in forming a new type of attitude towards nature, to steady development and noosphere education.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методологические подходы к экологическому образованию, связанные с учением В. И. Вернадского о биосфере, а также концепциями устойчивого развития общества и ноосферной парадигмы развития цивилизации. Предложенные подходы повышают значимость экологического образования в формировании нового типа поведения людей по отношению к природе, наполняют его аксиологическим содержанием, адекватным социоприродной динамике, способствуют его переходу к образованию для устойчивого развития и ноосферному образованиюru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE CONCEPT OF STEADY DEVELOPMENTen
dc.subjectNOOSHPEREen
dc.subjectSTEADY DEVELOP-MENTen
dc.subjectTHE THEORY OF BIOSPHERE BY V.I VERNADSKYen
dc.subjectCO-EVOLUTIONen
dc.subjectECOLOGICAL EDUCATION (EN-VIRONMENTAL EDUCATION)en
dc.subjectNOOSHPERE EDUCATIONen
dc.subjectINTELLECTen
dc.subjectFUTUROLOGYen
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectНООСФЕРАru
dc.subjectУСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ БИОСФЕРЫ В. И. ВЕРНАДСКОГОru
dc.subjectКОЭВОЛЮЦИЯru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ)ru
dc.subjectНООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,РАЗУМru
dc.subjectФУТУРОЛОГИЯru
dc.titleОсновные методологические подходы к содержанию экологического образованияru
dc.title.alternativeBasic Methodological Approaches to the Content of Ecological Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage22-
local.issue9 (66)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_09_003.pdf392,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.