Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32620
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сикорская, Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Sikorskaya, G. P. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:07Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:07Z | - |
dc.date.issued | 2009-09 | - |
dc.identifier.citation | Сикорская, Г. П. Основные методологические подходы к содержанию экологического образования / Г. П. Сикорская // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 11-22. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32620 | - |
dc.description.abstract | The paper considers some methodological approaches to ecological education, connected with the biosphere theory by V.I Vernadsky, as well as the concepts of steady development of society and the nooshpere paradigm of development of civilization. These approaches lead to greater importance of ecological education in forming a new type of attitude towards nature, to steady development and noosphere education. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методологические подходы к экологическому образованию, связанные с учением В. И. Вернадского о биосфере, а также концепциями устойчивого развития общества и ноосферной парадигмы развития цивилизации. Предложенные подходы повышают значимость экологического образования в формировании нового типа поведения людей по отношению к природе, наполняют его аксиологическим содержанием, адекватным социоприродной динамике, способствуют его переходу к образованию для устойчивого развития и ноосферному образованию | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | THE CONCEPT OF STEADY DEVELOPMENT | en |
dc.subject | NOOSHPERE | en |
dc.subject | STEADY DEVELOP-MENT | en |
dc.subject | THE THEORY OF BIOSPHERE BY V.I VERNADSKY | en |
dc.subject | CO-EVOLUTION | en |
dc.subject | ECOLOGICAL EDUCATION (EN-VIRONMENTAL EDUCATION) | en |
dc.subject | NOOSHPERE EDUCATION | en |
dc.subject | INTELLECT | en |
dc.subject | FUTUROLOGY | en |
dc.subject | КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | НООСФЕРА | ru |
dc.subject | УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ БИОСФЕРЫ В. И. ВЕРНАДСКОГО | ru |
dc.subject | КОЭВОЛЮЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙСРЕДЫ) | ru |
dc.subject | НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,РАЗУМ | ru |
dc.subject | ФУТУРОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Основные методологические подходы к содержанию экологического образования | ru |
dc.title.alternative | Basic Methodological Approaches to the Content of Ecological Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 11 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.issue | 9 (66) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_09_003.pdf | 392,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.