Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапралов, А. И.ru
dc.contributor.authorKapralov, A. I.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:11Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:11Z-
dc.date.issued2009-09-
dc.identifier.citationКапралов, А. И. Историзм как критерий модификации содержания школьного учебника физики / А. И. Капралов // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 82-90.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32630-
dc.description.abstractThe paper deals with the problem of a modern textbook on Physics based on the historic method. It is one of the most promising didactic tasksen
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам современного школьного учебника физики, в основе модификации которого ведущим должен стать принцип историзма. По мнению автора, создание такого учебника является наиболее перспективной задачей дидактики физикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTEXTBOOK ON PHYSICSen
dc.subjectPRINCIPLES AND CRITERIA OF SELECTING TEACHING MATERIALen
dc.subjectHISTORY OF SCIENCEen
dc.subjectHISTORICAL METHOD APPLIED TO TEACHING PHYSICSen
dc.subjectDIDACTICS OF PHYSICSen
dc.subjectУЧЕБНИК ФИЗИКИru
dc.subjectПРИНЦИПЫ И КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАru
dc.subjectИСТОРИЯ НАУКИru
dc.subjectПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕru
dc.subjectДИДАКТИКА ФИЗИКИru
dc.titleИсторизм как критерий модификации содержания школьного учебника физикиru
dc.title.alternativeHistorical Method as a Criterion of Content Modification of the Textbook on Physicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage90-
local.issue9 (66)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_09_011.pdf390,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.