Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32634
Название: | Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию |
Другие названия: | Factor Analysis of Students’ Attitude to Synchronous and Asynchronous Education at Teacher Training Schools |
Автор: | Днепров, С. А. Валиев, Р. А. Dneprov, S. A. Valiev, R. A. |
Дата публикации: | 2009-09 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Днепров, С. А. Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию / С. А. Днепров, Р. А. Валиев // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 124-138. |
Аннотация: | The paper is devoted to needs analysis in catching up, synchronous and advance education at higher school. The factor model of the given types of education is presented; educational needs of students depending on their speciality, curriculum and employment are analysed Статья посвящена проблеме соотношения догоняющего, синхронного и опережающего образования в современном педагогическом вузе. Выявлена факторная модель данных разновидностей образования, проанализированы различия образовательной потребности студентов в зависимости от их специальности, курса обучения, наличия и особенностей трудоустроенности |
Ключевые слова: | ASYNCHRONOUS EDUCATION SYNCHRONOUS EDUCATION FACTOR MODEL OF EDUCATION AСИНХРОННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №9 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_09_015.pdf | 433,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.