Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32645
Название: | Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования |
Другие названия: | Criteria and Indices for the Assessment of Invariant Pedagogical Grounding of Teachers of the Postgraduate Pedagogical Education |
Автор: | Киктев, С. В. Kiktev, S. V. |
Дата публикации: | 2009-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Киктев, С. В. Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования / С. В. Киктев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 22-32. |
Аннотация: | The paper provides concepts and terminology, as well as a system criteria and indices suggested for the assessment of invariant pedagogical grounding of the teachers of postgraduate pedagogical education. The above system is based on the activity-oriented approach by means of bringing a set of criteria and indices in correspondence with a teacher’s invariant vocational functions В статье описана совокупность критериев и показателей, предлагаемых для оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей сферы последипломного педагогического образования. Указанная совокупность выстроена на основе деятельностного подхода путем установления соответствия инвариантным профессиональным функциям преподавателя |
Ключевые слова: | POSTGRADUATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION TEACHERS OF POSTGRADUATE PEDAGOGICAL EDUCATION SYSTEM INVARIANT PEDAGOGICAL GROUNDING THEIR CRITERIA AND INDICES; ACTIVITY-ORIENTED APPROACH TO THE ASSESSMENT OF KNOWLEDGE SKILLS AND ABILITIES ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ИНВАРИАНТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЕЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ; ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №10 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_004.pdf | 369,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.