Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32649
Название: Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов
Другие названия: Efficient Conflict Settlement in High School
Автор: Наумова, Л. Д.
Naumova, L. D.
Дата публикации: 2009-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Наумова, Л. Д. Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов / Л. Д. Наумова // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 48-58.
Аннотация: The paper shows the possibilty of using productive and destructive conflicts in upbringing of senior high school students, different approaches analysed and a new classification of typical conflicts provided. The author describes the peculiarities of their origin, development and settlement, reveals the psychopedagogical mechanisms of converting everyday, mostly destructive conflicts into positive productive ones, giving examples of efficient conflict resolution
В статье указывается на возможность использования наряду с продуктивными деструктивных по содержанию конфликтов в целях воспитания и развития личности старших школьников. Автором проведен анализ применяемых в конфликтологии подходов, предложена и описана собственная классификация типичных конфликтов, отмечены особенности их возникновения, развитии разрешения в среде старшеклассников. Раскрываются психолого-педагогические механизмы перевода повседневных, преимущественно деструктивных конфликтов, в позитивные, представлен педагогический опыт продуктивного разрешения конфликтов в старшем школьном возрасте
Ключевые слова: READINESS FOR PRODUCTIVE SETTLEMENTS OF CONFLICTS
PEDAGOGICAL CONFLICT
CONFLICT IN PEDAGOGICAL PROCESS
ГОТОВНОСТЬ К ПРОДУКТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_007.pdf398,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.