Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелоус, Е. Н.ru
dc.contributor.authorBelous, E. N.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:14Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:14Z-
dc.date.issued2009-10-
dc.identifier.citationБелоус, Е. Н. К проблеме структуры фонематического слуха / Е. Н. Белоус // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 122-128.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32656-
dc.description.abstractThe paper discusses the absence of integrated accurate criteria in the definition of phonemic hearing structure in the works of various Russian authors. At the same time the value of the structure of this phenomenon influences the development of theoretical approaches and practical activities of teachers, educators and logopedists. The paper presents a systematic list of components of phonemic hearing and phonemic perception, as well as a variant of their applied usageen
dc.description.abstractВ статье отмечается отсутствие в научной литературе единых четких критериев определения структуры фонематического слуха, которое отражается и на развитии теоретических подходов, и на практической деятельности учителей, воспитателей и логопедов. Предлагается систематизированный перечень компонентов фонематического слуха и фонематического восприятия, а также вариант их прикладного примененияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSTRUCTURE OF PHONEMIC HEARINGen
dc.subjectSPELLING SKILLen
dc.subjectPHONEMIC PERCEPTIONen
dc.subjectLANGUAGE TRAININGen
dc.subjectLANGUAGE ABILITIESen
dc.subjectСТРУКТУРА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХАru
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫКru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.titleК проблеме структуры фонематического слухаru
dc.title.alternativePhonemic Hearing Structureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage128-
local.issue10 (67)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_014.pdf321,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.