Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32699
Название: | Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе |
Другие названия: | Methodological Grounding of Choosing Frenet’s Educational Concept |
Автор: | Барышникова, О. М. Baryshnikova, O. M. |
Дата публикации: | 2009-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Барышникова, О. М. Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе / О. М. Барышникова // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 105-113. |
Аннотация: | The article focuses on S. Freinet’s pedagogical principles which determine methodological peculiarities of his educational conception as a pedagogue-innovator. It contains the methods providing the integrated realization of these principles В статье дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов |
Ключевые слова: | SELF-DETERMINATION OF STUDENTS FREE SELF-EXPRESSION SOCIAL ORIENTATI-ON FREE CREATION EDUCATIONAL SPHERE САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СВОБОДНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_02_013.pdf | 367,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.