Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32711
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамонтова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorMamontova, M. J.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:22Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:22Z-
dc.date.issued2009-03-
dc.identifier.citationМамонтова, М. Ю. Качество учебных достижений: оценка и прогноз на основе результатов критериально-ориентированного тестирования / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 18-26.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32711-
dc.description.abstractThe article covers the issue of profound interpretation of the training outcomes under study, and combination of their quantitative and qualitative assessment. Quality of academic progress, its level and assessment are considered in terms of quality control. Use of binomial test model of criterial oriented test and statistical grouping methods enables to optimize description of the training outcomes as an appraisal and forecast object, enrich their quantitative assessment with comprehensive analysisen
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема содержательной интерпретации наблюдаемых результатов обучения, сочетания их количественной и качественной оценок. Качество учебных достижений, его уровни и способы оценки рассмотрены с позиции квалиметрии. Обосновано использование биномиальной модели критериально ориентированного тестирования и методов статистической группировки, позволяющее оптимизировать описание наблюдаемых результатов обучения как объекта оценивания и прогнозирования, дополнить количественную оценку содержательной интерпретациейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTRAINING OUTCOMEen
dc.subjectACADEMIC PROGRESSESen
dc.subjectQUALITY OF ACADEMIC PRO-GRESSESen
dc.subjectQUALITY ASSESSMENTen
dc.subjectLEVEL OF QUALITYen
dc.subjectCRITERIAL ORIENTED TESTen
dc.subjectQUALITY CONTROLen
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВАru
dc.subjectУРОВНИ КАЧЕСТВАru
dc.subjectКРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТЕСТru
dc.subjectКВАЛИМЕТРИЯru
dc.titleКачество учебных достижений: оценка и прогноз на основе результатов критериально-ориентированного тестированияru
dc.title.alternativeQuality of academic progress: estimation and prognosis on the basis of criterial oriented testing resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage26-
local.issue3 (60)-
local.volume11-
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2009_03_004.pdf396,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.