Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32717
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Dmitrieva, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:23Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:23Z | - |
dc.date.issued | 2009-03 | - |
dc.identifier.citation | Дмитриева, Л. Г. Особенности коммуникативной направленности межличностных отношенийи понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентами / Л. Г. Дмитриева // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 58-66. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32717 | - |
dc.description.abstract | The article stresses the importance of having command of dialogue for student - philologists, because their future professional field is a system of relationships «man – man». Results of understanding dialogue research by students with field dependence and field independence are described | en |
dc.description.abstract | В статье говорится о важности для студентов-филологов владения диалогом, поскольку их будущим профессиональным полем является система отношений «человек – человек». Приведены результаты исследования понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентами | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | INTERPERSONAL RELATIONS | en |
dc.subject | COMMUNICATION ORIENTATION | en |
dc.subject | COGNI-TIVE STYLES | en |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ | ru |
dc.title | Особенности коммуникативной направленности межличностных отношенийи понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентами | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of communicative orientation of interperso-nal relations and understanding of dialogue by students with field depend-ence and field independence | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 58 | - |
local.description.lastpage | 66 | - |
local.issue | 3 (60) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_03_009.pdf | 404,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.