Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНабойченко, Е. С.ru
dc.contributor.authorБаранская, Л. Т.ru
dc.contributor.authorNaboichenko, E. S.en
dc.contributor.authorBaranskaya, L. T.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:24Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:24Z-
dc.date.issued2009-03-
dc.identifier.citationНабойченко, Е. С. Особенности развити яэмоционально-личностной сферы у подростков с атипичной внешностью / Е. С. Набойченко, Л. Т. Баранская // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 80-87.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32720-
dc.description.abstractThe article deals with the influence of teenager’s atypical appearance formed as a result of congenital harelip and cleft palate with following multi-stage medical and surgical correction on their self-appraisal, on their relations with adults and persons of their own age group, on a disbalance in their emotions and cognitions development. It has been proved that even timely and well carried out surgical treatment is not sufficient for normal personal development. It is discussed the problem of specially organized psychological attendance of rehabilitation process, which is especially significant at the treatment final stage, which occurs when the patient is in his/her teensen
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме влияния атипичной внешности подростков (конкретно – врожденной расщелины верхней губы и неба) и последующей многоэтапной медико-хирургической коррекции на их самооценку, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, дисбаланс в развитии эмоций и когниций. Показано, что даже своевременно и качественно проведенное хирургическое лечение не является вполне достаточным условием для личностного развия. Специально организованное психологическое сопровождение реабилитационного процесса особенно значимо на завершающем этапе лечебных мероприятий, который приходится на подростковый периодru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectATYPICAL APPEARANCEen
dc.subjectSELF-APPRAISALen
dc.subjectRELATIONS WITH ADULTS AND PER-SONS OF THE SAME AGE GROUPen
dc.subjectEMOTIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectCOGNITIVE PROCESSESen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL ATTENDANCEen
dc.subjectАТИПИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleОсобенности развити яэмоционально-личностной сферы у подростков с атипичной внешностьюru
dc.title.alternativePeculiarities of emotional personality sphere development at teenagers with atypical appearanceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage87-
local.issue3 (60)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_03_012.pdf329 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.