Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32725
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титова, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Titova, L. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:28Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:28Z | - |
dc.date.issued | 2009-03 | - |
dc.identifier.citation | Титова, Л. Н. Развитие профессионально-педагогической информационной подготовки будущих учителей-филологов / Л. Н. Титова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 125-131. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32725 | - |
dc.description.abstract | The modern conditions of social development need fundamental changes in training, focused on knowledge and skills of a qualified expert, quickly adapting for new working conditions. The organization of vocational and informational training of teacher-philologists in a pedagogical institute of higher education should takes into account content of students’ training and organization of educational process by stages | en |
dc.description.abstract | Современные условия развития общества требуют кардинальных изменений в обучении, ориентированных на подготовку квалифицированного специалиста, быстро приспосабливающегося к новым условиям труда. Профессиональная информационная подготовка учителей-филологов в педагогическом вузе должна учитывать структуру и содержание образования и поэтапную организацию образовательного процесса | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT OF A PERSONALITY | en |
dc.subject | VOCATIONAL AND INFORMATIONAL ORIENTED TRAINING | en |
dc.subject | INFORMATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | A PEDAGOGICAL INSTITUTE | en |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ | ru |
dc.title | Развитие профессионально-педагогической информационной подготовки будущих учителей-филологов | ru |
dc.title.alternative | Development of vocational and pedagogical informational training at future teacher-philologists | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 125 | - |
local.description.lastpage | 131 | - |
local.issue | 3 (60) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_03_017.pdf | 311,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.