Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛанец, Т. В.ru
dc.contributor.authorLanets, T. V.en
dc.date.accessioned2020-12-31T06:26:01Z-
dc.date.available2020-12-31T06:26:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛанец, Т. В. Психолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедур / Т. В. Ланец // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 508-511.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0705-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32791-
dc.description.abstractThe article examines school mediation as a technology of conflict, which provides a systematic inclusion of conflict resolution trained mediator, mediation school-volunteers are considered as a program of conflict resolution at school, based on the principle "equal to equal", when mediation for the students involved in the conflict, mediators provided by volunteers who have undergone special training. The content of the socio-pedagogical technology of the process of including school volunteers as leading reconciliation procedures provides for: creating a safe and tolerant environment that is favorable for the development of a person with an active civil position; fostering a culture of constructive behavior in conflict, based on a mediative worldview; improving the quality of life of all participants in the educational process through a mediation approach.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается школьная медиация как технология работы с конфликтом, которая предусматривает системное включение в разрешение конфликтов подготовленного медиатора, медиаторство школьников-волонтеров рассмотрено как программа работы с конфликтами в школе, основанной на принципе «равный-равному», когда посредническая помощь ученикам, привлеченным к конфликту, предоставляется медиаторами-волонтерами, прошедшими специальную подготовку. Содержательное наполнение социально-педагогической технологии процесса включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедур предусматривает: создание безопасной и толерантной среды, благоприятной для развития личности с активной гражданской позицией; воспитания культуры конструктивного поведения в конфликте, основывается на медиативном мировоззрении; улучшение качества жизни всех участников учебно-воспитательного процесса с помощью медиативного подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartof30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVOLUNTEER MEDIATORen
dc.subjectCONFLICTen
dc.subjectВОЛОНТЕР-МЕДИАТОРru
dc.subjectКОНФЛИКТru
dc.titleПсихолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедурru
dc.title.alternativePsycho-Pedagogical Conditions for the Inclusion of Volunteer Mediators as Facilitators of Conciliation Proceduresen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.name30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детейru
local.conference.date17.11.2020-
local.description.firstpage508-
local.description.lastpage511-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0705-8_2020_117.pdf315,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.