Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32913
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Le-van, T. N. | en |
dc.contributor.author | Iakshina, A. N. | en |
dc.contributor.author | Ле-ван, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Якшина, А. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-31T06:26:17Z | - |
dc.date.available | 2020-12-31T06:26:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ле-ван, Т. Н. Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективы / Т. Н. Ле-ван, А. Н. Якшина // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 375-378. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0705-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32913 | - |
dc.description.abstract | In this article the concept of “participation” is discussed within the context of preschool education from the perspective of the gap between declared value of participation and real preschool practice and the steps to minimize this gap. | en |
dc.description.abstract | В статье обсуждается понятие «соучастие» в контексте дошкольного образования с точки зрения разрыва между декларируемыми ценностями и реальной практикой и шагов по минимизации этого разрыва. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PARTICIPATION | en |
dc.subject | VOICE OF A CHILD | en |
dc.subject | DEVELOPMENT OF QUALITY | en |
dc.subject | PRESCHOOL TEACHERS’ BELIEFS | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATION | en |
dc.subject | СОУЧАСТИЕ | ru |
dc.subject | ГОЛОС РЕБЕНКА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективы | ru |
dc.title.alternative | Participatory Approach in Preschool: Possibilities, Risks, Perspectives | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей | ru |
local.conference.date | 17.11.2020 | - |
local.description.firstpage | 375 | - |
local.description.lastpage | 378 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_084.pdf | 315,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.