Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32917
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Очилова, Н. Р. | ru |
dc.contributor.author | Манзаров, Ю. Х. | ru |
dc.contributor.author | Ochilova, N. R. | en |
dc.contributor.author | Manzarov, Y. Н. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-31T06:26:17Z | - |
dc.date.available | 2020-12-31T06:26:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Очилова, Н. Р. Эстетическое воспитание – основа развития интеллекта / Н. Р. Очилова, Ю. Х. Манзаров // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 389-394. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0705-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32917 | - |
dc.description.abstract | In this article the author notes that under the influence of aesthetic means of forms and methods of work cognitive processes that increase and the quality of perception are significantly enhanced and the range of ideas about the world is expanding, while the child’s attention becomes largely stable and enrichment of the imagination is focused. | en |
dc.description.abstract | В данной статье автор отмечает, что под влиянием эстетических средств, форм и методов работы значительно усиливаются познавательные процессы, повышающие качество восприятия расширяется круг представлений об окружающем мире при этом в значительной степени внимание у ребенка становится устойчивым и целенаправленным осуществляется обогащение воображения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PERCEPTION | en |
dc.subject | FEELING | en |
dc.subject | EMOTION | en |
dc.subject | RECEPTIVITY | en |
dc.subject | ART | en |
dc.subject | TASTE | en |
dc.subject | IDEAL | en |
dc.subject | ENJOYMENT | en |
dc.subject | SENSATION | en |
dc.subject | MORAL | en |
dc.subject | BELIEF | en |
dc.subject | BEAUTY | en |
dc.subject | UPBRINGING | en |
dc.subject | SOCIETY | en |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | ЧУВСТВО | ru |
dc.subject | ЭМОЦИЯ | ru |
dc.subject | ВОСПРИМЧИВОСТЬ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ВКУС | ru |
dc.subject | ИДЕАЛ | ru |
dc.subject | НАСЛАЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОЩУЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | КРАСОТА | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВО | ru |
dc.title | Эстетическое воспитание – основа развития интеллекта | ru |
dc.title.alternative | Aesthetic Education – Basis on the Development of Intelligence | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей | ru |
local.conference.date | 17.11.2020 | - |
local.description.firstpage | 389 | - |
local.description.lastpage | 394 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_088.pdf | 326,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.