Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрифонова, Т. А.ru
dc.contributor.authorTrifonova, T. A.en
dc.date.accessioned2021-01-16T18:54:49Z-
dc.date.available2021-01-16T18:54:49Z-
dc.date.issued2008-10-
dc.identifier.citationТрифонова, Т. А. Создание установок в процессе развития речевого умения / Т. А. Трифонова // Образование и наука. — 2008. — № 7. — С. 112-118.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32967-
dc.description.abstractThe article is dedicated to the problem of creating communicative tasks in the process of developing students’ communicative skills. A communicative task should contain motivation, a subject for discussion, task-performing tools and a speech function. The article shows the role, maintenance and functions of each component part of the communicative tasks in for evaluating the students’ expressions. The article demonstrates that purposeful, logical and varied use of such communicative tasks promotes students’ communicative skills and helps to build independently the strategy and tactics for their communicative behavior which depends on communicative tasks and the situation of communication.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме создания установок в процессе развития речевого умения. Дано методическое толкование понятия «установка». Описаны мотивационный, содержательный, деятельностный и организационный компоненты установки. Раскрыты роль, содержание и функции каждого компонента установок в процессе управления речевыми (монологическими) высказываниями учащихся. Доказано, что целенаправленное и вариативное использование установок предлагаемого четырехкомпонентного состава способствует развитию умения самостоятельно определять стратегию и тактику речевого поведения в зависимости от речевой задачи и ситуации общения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2008. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHEORY OF EDUCATIONen
dc.subjectMETHODOLOGY EDUCATIONen
dc.subjectPROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGYen
dc.subjectMANAGEMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL EXPLORATIONSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleСоздание установок в процессе развития речевого уменияru
dc.title.alternativeA creation of placing in a process of development speech abilityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage118-
local.issue7 (55)-
local.volume10-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_07_015.pdf285,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.