Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавенкова, Л. Г.ru
dc.contributor.authorSavenkova, L. G.en
dc.date.accessioned2021-01-22T09:49:22Z-
dc.date.available2021-01-22T09:49:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСавенкова, Л. Г. Педагогика искусства: интегрированное полихудожественное образование – условие формирования творческого мышления обучающихся / Л. Г. Савенкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 60-66.ru
dc.identifier.isbn978-5-8299-0407-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33114-
dc.description.abstractIn this article, the author highlights the current position in the system of art education of children, which dictates modern society. First of all, it is an active information and communication environment and «knowledge economy». In these conditions, it is important to educate a person who knows, is able to think creatively, to apply the acquired knowledge in life, to actively participate in the process of creating and using new knowledge and technologies, to be able to find, isolate and competently use information from various fields of knowledge in solving their actual problems. This is what characterizes the integrated polyartistic approach in education.en
dc.description.abstractВ данной статье автор выделяет актуальные позиции в системе художественного образования детей, которые диктует современное общество. В первую очередь это активная информационно-коммуникативная среда и «экономика знаний». В этих условиях важно воспитание человека познающего, способного творчески мыслить, применять полученные знания в жизни, активно участвовать в процессе создания и использования новых знаний и технологий, уметь находить, вычленять и грамотно использовать информацию из различных сфер знаний в решении своих актуальных проблем. Именно это характеризует интегрированный полихудожественный подход в образовании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofХудожественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTEGRATED LEARNINGen
dc.subjectPOLY-ART EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectCREATIVE THINKINGen
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОЗНАНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.titleПедагогика искусства: интегрированное полихудожественное образование – условие формирования творческого мышления обучающихсяru
dc.title.alternativePedagogy of Art: Integrated Poly-Artistic Education – a Condition of Formation of Creative Thinking of Teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameХудожественное образование: история и современностьru
local.conference.date21.10.2019-
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage66-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0407-4_2019_014.pdf288,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.