Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33114
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савенкова, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Savenkova, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-22T09:49:22Z | - |
dc.date.available | 2021-01-22T09:49:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Савенкова, Л. Г. Педагогика искусства: интегрированное полихудожественное образование – условие формирования творческого мышления обучающихся / Л. Г. Савенкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 60-66. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8299-0407-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33114 | - |
dc.description.abstract | In this article, the author highlights the current position in the system of art education of children, which dictates modern society. First of all, it is an active information and communication environment and «knowledge economy». In these conditions, it is important to educate a person who knows, is able to think creatively, to apply the acquired knowledge in life, to actively participate in the process of creating and using new knowledge and technologies, to be able to find, isolate and competently use information from various fields of knowledge in solving their actual problems. This is what characterizes the integrated polyartistic approach in education. | en |
dc.description.abstract | В данной статье автор выделяет актуальные позиции в системе художественного образования детей, которые диктует современное общество. В первую очередь это активная информационно-коммуникативная среда и «экономика знаний». В этих условиях важно воспитание человека познающего, способного творчески мыслить, применять полученные знания в жизни, активно участвовать в процессе создания и использования новых знаний и технологий, уметь находить, вычленять и грамотно использовать информацию из различных сфер знаний в решении своих актуальных проблем. Именно это характеризует интегрированный полихудожественный подход в образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTEGRATED LEARNING | en |
dc.subject | POLY-ART EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | CREATIVE THINKING | en |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Педагогика искусства: интегрированное полихудожественное образование – условие формирования творческого мышления обучающихся | ru |
dc.title.alternative | Pedagogy of Art: Integrated Poly-Artistic Education – a Condition of Formation of Creative Thinking of Teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Художественное образование: история и современность | ru |
local.conference.date | 21.10.2019 | - |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 66 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_014.pdf | 288,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.