Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33130
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крюкова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kryukova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-22T09:49:24Z | - |
dc.date.available | 2021-01-22T09:49:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Крюкова, Е. А. Типология Кибби как продолжение метода линий и углов Песталоцци в обучении взрослых рисованию портрета / Е. А. Крюкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 153-156. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8299-0407-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33130 | - |
dc.description.abstract | The academic system of art education is not suitable for teaching adult portrait drawing as a hobby or as the first stage of professional orientation. An alternative is the method of simple shapes of lines and angles of Pestalozzi. The Kibbe typology is similar in structure to the Pestalozzi method, but classifies the face types in more detail, based on the ratio of structural lines and angles. Such a simple template scheme of face types helps novice artists to orient themselves at the beginning of training in drawing a portrait and stimulates a serious study of visual literacy in the future. | en |
dc.description.abstract | Для обучения рисунку портрета взрослых в качестве хобби или первой ступени профессиональной ориентации академическая система художественного образования не подходит. Альтернативой является метод простых форм линий и углов Песталоцци. Типология Кибби по структуре напоминает метод Песталоцци, но более детально классифицирует типы лица, исходя из соотношения структурных линий и углов. Такая простая шаблонная схема типов лица помогает начинающим художникам сориентироваться в начале обучения рисованию портрета и стимулирует к серьёзному изучению изобразительной грамоты в дальнейшем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ADULT EDUCATION | en |
dc.subject | DRAWING A PORTRAIT | en |
dc.subject | KIBBE TYPOLOGY | en |
dc.subject | PESTALOZZI METHOD | en |
dc.subject | DRAWING TEACHING METHODS | en |
dc.subject | ART EDUCATION | en |
dc.subject | LINES AND ANGLES | en |
dc.subject | PICTURE | en |
dc.subject | TYPOLOGY OF APPEARANCE | en |
dc.subject | BEAUTY TYPES | en |
dc.subject | LINE | en |
dc.subject | SILHOUETTE | en |
dc.subject | FACE STRUCTURE | en |
dc.subject | FINE ART LETTER | en |
dc.subject | LEARNING TO DRAW A PORTRAIT | en |
dc.subject | SKETCHES | en |
dc.subject | SKETCHES FROM LIFE | en |
dc.subject | DRAWINGS OF PORTRAITS | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТА | ru |
dc.subject | ТИПОЛОГИЯ КИББИ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПЕСТАЛОЦЦИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИНИИ И УГЛЫ | ru |
dc.subject | РИСУНОК | ru |
dc.subject | ТИПОЛОГИЯ ВНЕШНОСТИ | ru |
dc.subject | ТИПЫ КРАСОТЫ | ru |
dc.subject | ЛИНИЯ | ru |
dc.subject | СИЛУЭТ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА ЛИЦА | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ ПОРТРЕТА | ru |
dc.subject | НАБРОСКИ | ru |
dc.subject | ЗАРИСОВКИ С НАТУРЫ | ru |
dc.subject | РИСУНКИ ПОРТРЕТОВ | ru |
dc.title | Типология Кибби как продолжение метода линий и углов Песталоцци в обучении взрослых рисованию портрета | ru |
dc.title.alternative | Kibbe's Typology as Continuation of the Method of Lines and Corners of the Pestalozzi in Training of Adults in Drawing of the Portrait | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Художественное образование: история и современность | ru |
local.conference.date | 21.10.2019 | - |
local.description.firstpage | 153 | - |
local.description.lastpage | 156 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_029.pdf | 240,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.