Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоякова, Е. В.ru
dc.contributor.authorBoyakova, E. V.en
dc.date.accessioned2021-01-22T09:49:25Z-
dc.date.available2021-01-22T09:49:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБоякова, Е. В. Эволюция задач художественного образования в России XX–XXI в. / Е. В. Боякова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 9-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-8299-0407-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33142-
dc.description.abstractThe article discusses the evolution of the musical education tasks of children attending kindergarten. The programs of upbringing and education, on which preschool institutions worked until 1991, as well as some documents declaring the state's guidelines for working with children were analyzed. It is concluded that there is a dynamics in the formulation of tasks from unformed ideas about the musical activity of preschool children to tasks based on common aesthetic principles.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается эволюция постановки задач музыкального воспитания детей, посещающих детский сад. Проанализированы программы воспитания и обучения, по которым работали дошкольные учреждения до 1991 года, а также некоторые документы, декларирующие установки государства по работе с детьми. Сделан вывод о том, что наблюдается динамика формулирования задач от неоформленных представлений о музыкальной деятельности детей дошкольного возраста к задачам, основывающимся на общих эстетических принципах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofХудожественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRE-SCHOOL CHILDRENen
dc.subjectPROGRAMMEen
dc.subjectMUSIC EDUCATIONen
dc.subjectАRT EDUCATIONen
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПРОГРАММАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleЭволюция задач художественного образования в России XX–XXI в.ru
dc.title.alternativeEvolution of the Art Education Problems in Russia XX–XXI (on the Material of Preschool Children Musical Education)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameХудожественное образование: история и современностьru
local.conference.date21.10.2019-
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage13-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0407-4_2019_004.pdf272,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.