Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеливанова, А. И.ru
dc.contributor.authorСусленкова, Л. В.ru
dc.contributor.authorSelivanova, A. I.en
dc.contributor.authorSuslenkova, L. V.en
dc.date.accessioned2021-01-22T09:49:26Z-
dc.date.available2021-01-22T09:49:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСеливанова, А. И. Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна / А. И. Селиванова, Л. В. Сусленкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 221-224.ru
dc.identifier.isbn978-5-8299-0407-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33148-
dc.description.abstractThe article substantiates the importance of choreographic classes in the development of the emotional sphere of children with disabilities, provides guidance on the organization of dance activities of children with Down syndrome.en
dc.description.abstractВ статье обоснована значимость хореографических занятий в развитии эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья, даны методические рекомендации по организации танцевальной деятельности детей с синдромом Дауна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofХудожественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHARMONIZATION OF PERSONALITY EDUCATIONen
dc.subjectACTIVE CREATIVE THINKINGen
dc.subjectPLASTIC WAYS OF EXPRESSING EMOTIONSen
dc.subjectГАРМОНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectАКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПЛАСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙru
dc.titleВозможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Даунаru
dc.title.alternativeOpportunities of Choreography in Development Emotional Sphere of Children With Down Syndromeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameХудожественное образование: история и современностьru
local.conference.date21.10.2019-
local.description.firstpage221-
local.description.lastpage224-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0407-4_2019_045.pdf274,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.