Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33148
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селиванова, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Сусленкова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Selivanova, A. I. | en |
dc.contributor.author | Suslenkova, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-22T09:49:26Z | - |
dc.date.available | 2021-01-22T09:49:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Селиванова, А. И. Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна / А. И. Селиванова, Л. В. Сусленкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 221-224. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8299-0407-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33148 | - |
dc.description.abstract | The article substantiates the importance of choreographic classes in the development of the emotional sphere of children with disabilities, provides guidance on the organization of dance activities of children with Down syndrome. | en |
dc.description.abstract | В статье обоснована значимость хореографических занятий в развитии эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья, даны методические рекомендации по организации танцевальной деятельности детей с синдромом Дауна. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | HARMONIZATION OF PERSONALITY EDUCATION | en |
dc.subject | ACTIVE CREATIVE THINKING | en |
dc.subject | PLASTIC WAYS OF EXPRESSING EMOTIONS | en |
dc.subject | ГАРМОНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | АКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЛАСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ | ru |
dc.title | Возможности хореографии в развитии эмоциональной сферы детей с синдромом Дауна | ru |
dc.title.alternative | Opportunities of Choreography in Development Emotional Sphere of Children With Down Syndrome | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Художественное образование: история и современность | ru |
local.conference.date | 21.10.2019 | - |
local.description.firstpage | 221 | - |
local.description.lastpage | 224 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_045.pdf | 274,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.