Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33271
Название: | Институциональный подход к исследованию образования |
Автор: | Василенко, Н. В. |
Дата публикации: | 2006-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Василенко, Н. В. Институциональный подход к исследованию образования / Н. В. Василенко // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 20-27. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов. |
Ключевые слова: | ИНСТИТУТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_05_04.pdf | 279,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.