Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3337
Название: Содержание. Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога. — Свердловск, 1987
Дата публикации: 1987
Издатель: Свердловский инженерно-педагогический институт
Библиографическое описание: Содержание // Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1987. - С. 147.
Аннотация: В настоящем сборнике обобщены материалы психолого-педагогических исследований по формированию профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога в процессе обучения в вузе. В сборник вошли статьи, отражающие различные аспекты этой проблемы: характеристика психологической структуры инженера-педагога, мотивационно-познавательная активность, развитие педагогической компетентности, моделирование педагогических ситуаций. Сборник адресован преподавателям и научным сотрудникам вузов, осуществляющим подготовку инженерно-педагогических кадров, а также будет полезен инженерно-педагогическим работникам профтехобразования
Источники: Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога. — Свердловск, 1987
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fppn_1987_16.pdf71,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.