Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3337
Title: Содержание. Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога. — Свердловск, 1987
Issue Date: 1987
Publisher: Свердловский инженерно-педагогический институт
Citation: Содержание // Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1987. - С. 147.
Abstract: В настоящем сборнике обобщены материалы психолого-педагогических исследований по формированию профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога в процессе обучения в вузе. В сборник вошли статьи, отражающие различные аспекты этой проблемы: характеристика психологической структуры инженера-педагога, мотивационно-познавательная активность, развитие педагогической компетентности, моделирование педагогических ситуаций. Сборник адресован преподавателям и научным сотрудникам вузов, осуществляющим подготовку инженерно-педагогических кадров, а также будет полезен инженерно-педагогическим работникам профтехобразования
Origin: Формирование профессионально-педагогической направленности личности инженера-педагога. — Свердловск, 1987
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fppn_1987_16.pdf71,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.