Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯвич, Р. П.ru
dc.contributor.authorСтариченко, Б. Е.ru
dc.contributor.authorМахрова, Л. В.ru
dc.contributor.authorДавидович, Н.ru
dc.date.accessioned2021-02-08T11:21:00Z-
dc.date.available2021-02-08T11:21:00Z-
dc.date.issued2007-12-
dc.identifier.citationУправление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий / Р. П. Явич, Б. Е. Стариченко, Л. В. Махрова, Н. Давидович // Образование и наука. — 2007. — № 6. — С. 3-15.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33395-
dc.description.abstractThe article is devoted to the construction of the system of distant interaction between the teacher and students of the internal form of training during educational process. Interaction will be carried out by Internet-services; the character of the communication and the kind of applied service is defined by type of a solved didactic problem. In the article the complex approach to the organization the Internet-communications during educational process is offered. The specified approach don’t depends from the content of a subject matter. For disciplines «computer science», studied in colleges of Israel, the experimental acknowledgement of initial assumptions is resulted.en
dc.description.abstractВ статье описывается система взаимодействия на основе Интернет-сервисов преподавателя со студентами очной формы обучения. Характер коммуникации и вид применяемого сервиса определяется типом решаемой дидактической задачи. Предлагается комплексный подход к организации интернет-коммуникации в процессе обучения. Данный подход инвариантен относительно содержания учебной дисциплины. Для дисциплин цикла «computer science», изучающихся в колледжах Израиля, приводится экспериментальное подтверждение исходных предположений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2007. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЭТНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleУправление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологийru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage15-
local.issue6 (48)-
local.volume9-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_06_02.pdf876,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.