По дате сохранения | Название | Авторы |
22-мар-2022 | Подготовка талантливой молодежи к исследовательской деятельности в условиях непрерывного образования | Trubacheva, A. E.; Трубачева, А. Е. |
22-мар-2022 | Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов-психологов | Lopes, E. G.; Лопес, Е. Г. |
22-мар-2022 | Анализ подготовки управленцев в сфере общего образования в России и других странах | Averyanova, K. V.; Аверьянова, К. В. |
22-мар-2022 | Изучение климата и мотивации в педагогическом коллективе | Eremeeva, A. V.; Tretyakova, V. S.; Еремеева, А. В.; Третьякова, В. С. |
22-мар-2022 | Психология личностной успешности современного юриста | Loshchakov, D. D.; Loshchakova, A. B.; Лощаков, Д. Д.; Лощакова, А. Б. |
22-мар-2022 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 1 | Чернышов, Б. А. |
22-мар-2022 | Особенности агрессивных реакций подростков с разной степенью вовлеченности в социально-культурную деятельность | Serdyuk, A. A.; Сердюк, А. А. |
22-мар-2022 | Влияние эмоционального интеллекта на уровень жизнестойкости | Klementinskaya, E. A.; Nazarova, U. A.; Клементинская, Е. А.; Назарова, У. А. |
22-мар-2022 | Особенности представлений об идеальной семье у девушек в сравнении с представлениями юношей | Suntseva, I. V.; Chepak, M. G.; Сунцева, Я. В.; Чепак, М. Г. |
22-мар-2022 | Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализации | Ermish, A. A.; Эрмиш, А. А. |
22-мар-2022 | Содержание журнала «ИНСАЙТ», 2021 | - |
22-мар-2022 | Федеральный проект «Профессионалитет»: апгрейд образовательной среды: интервью с О. Ф. Антипиной | Антипина, О. Ф.; Солодкова, Л. Е. |
22-мар-2022 | К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вуза | Kotov, А. Е.; Glukh, К. Yu.; Prokubovskaya, А. О.; Котов, А. Е.; Глух, К. Ю.; Прокубовская, А. О. |
22-мар-2022 | Содержание. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 1 | - |
22-мар-2022 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 1 | - |
22-мар-2022 | Ретроспективный анализ понятия «профессиональная мобильность педагога» | Idrisova, O. I.; Идрисова, О. И. |
22-мар-2022 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 5 | Коновалов, А. А. |
22-мар-2022 | Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и Казахстане | Maskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А. |
22-мар-2022 | Психологические особенности профессиональной идентичности и мотивации студентов, занимающихся волонтерской деятельностью | Mekhonoshina, Y. A.; Kotova, S. S.; Kholopova, E. S.; Мехоношина, Ю. А.; Котова, С. С.; Холопова, Е. С. |
22-мар-2022 | Опыт внедрения системы мониторинга эффективности деятельности преподавателей среднего профессионального образования | Trofimenko, O. N.; Lyakhovets, M. V.; Ognev, S. P.; Трофименко, О. Н.; Ляховец, М. В.; Огнев, С. П. |