По дате сохранения | Название | Авторы |
23-июн-2021 | К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образования | Кислов, А. Г.; Kislov, A. G. |
23-июн-2021 | Организация подготовки кадрового резерва (эффективный руководитель) с применением дистанционных образовательных технологий | Грибова, Т. С.; Прокубовская, А. О.; Gribova, T. S.; Prokubovskaya, A. O. |
23-июн-2021 | Профессионально-педагогические кадры: новые технологии подготовки | Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V. |
23-июн-2021 | Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследования | Коновалов, А. А.; Чебыкина, И. В.; Konovalov, A. A.; Chebykina, I. V. |
23-июн-2021 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 | Биктуганов, Ю. И. |
23-июн-2021 | Графическая грамотность педагога профессионального обучения | Велиляева, З. Р.; Тархан, Л. З.; Velilyaeva, Z. R.; Tarkhan, L. Z. |
23-июн-2021 | Управление самоорганизацией педагогов в образовательной организации | Маханек, М. А.; Третьякова, В. С.; Makhanyek, M. A.; Tretyakova, V. S. |
23-июн-2021 | Содержательные характеристики патриотизма у курсантов образовательной организации МВД России и сотрудников органов внутренних дел | Отраднова, А. С.; Otradnova, A. S. |
23-июн-2021 | Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой среде | Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Zaglodina, T. A.; Pankratova, L. E. |
23-июн-2021 | Билингвальное образование в деятельности дошкольных образовательных учреждений | Хисматуллина, Э. А.; Сабирзянова, М. М.; Хисматуллин, М. М.; Khismatullina, E. A.; Sabirzyanova, M. M.; Khismatullin, M. M. |
23-июн-2021 | Управление проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения | Гребнева, Д. М.; Grebnyeva, D. M. |
23-июн-2021 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 3 | Жириновский, В. В. |
23-июн-2021 | Содержание. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 | - |
23-июн-2021 | Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагога | Лялин, М. В.; Lyalin, M. V. |
23-июн-2021 | Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях по музыкальной литературе с применением компьютерных технологий | Винокурова, П. В.; Буторина, Н. И.; Vinokurova, P. V.; Butorina, N. I. |
23-июн-2021 | Soft-компетенции как результат подготовки педагогов профессионального образования | Шаров, А. А.; Заводчиков, Д. П.; Осипова, И. В.; Sharov, A. A.; Zavodchikov, D. P.; Osipova, I. V. |
23-июн-2021 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 3 | - |
23-июн-2021 | Значимые факторы, оказывающие влияние на формирование современного образа преподавателя колледжа | Соловьева, О. Е.; Чапаева, М. В.; Soloveva, O. E.; Chapaeva, M. V. |
23-июн-2021 | Компетенции мастера производственного обучения с точки зрения производства | Ковалева, И. С.; Безукладникова, Ю. В.; Kovaleva, I. S.; Bezukladnikova, Yu. V. |
23-июн-2021 | Содержание. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 3 | - |