По дате сохранения | Название | Авторы |
23-июн-2021 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 | - |
22-мар-2021 | Обеспечение социально-педагогического сопровождения иностранных обучающихся на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета | Сафронович, И. Е.; Safronovich, I. E. |
22-мар-2021 | Проектно-исследовательская работа обучающихся на основе сетевого образовательного модуля в условиях нетиповой образовательной организации: проблемы и возможности | Кутергин, В. А.; Шарипова, Э. Р.; Kutergin, V. A.; Sharipova, E. R. |
22-мар-2021 | Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях | Ошуркова, О. А.; Третьякова, В. С.; Oshurkova, O. A.; Tretyakova, V. S. |
22-мар-2021 | Особенности патриотического воспитания в образовательных организациях деонтологического типа с использованием наглядных методов обучения | Ларионова, С. В.; Larionova, S. V. |
22-мар-2021 | Демонстрационный экзамен как инновационная форма контроля успеваемости студентов | Токенова, Г. С.; Tokenova, G. S. |
22-мар-2021 | Педагогическая проблема профессионально-педагогического развития ценностных ориентаций обучающихся | Ермолаева, Е. Л.; Петров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Ermolaeva, E. L.; Petrov, A. J.; Petrov, J. N. |
22-мар-2021 | Развитие творческого воображения школьников на занятиях робототехникой | Шабалин, К. В.; Shabalin, K. V. |
22-мар-2021 | Содержание. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1 | - |
22-мар-2021 | Дошкольные образовательные организации: колыбель сохранения аутентичности культур, родных языков народов России | Хисматуллина, Э. А.; Khismatullina, E. A. |
22-мар-2021 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1 | Зеер, Э. Ф. |
22-мар-2021 | Проблемы формирования психолого-педагогических и социально-педагогических реабилитационных знаний у будущих сотрудников полиции | Хилюк, С. О.; Днепров, С. А.; Khilyuk, S. O.; Dneprov, S. A. |
22-мар-2021 | Исследование ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов с разным уровнем интернет-зависимости | Быкова, С. С.; Bykova, S. S. |
22-мар-2021 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1 | - |
13-фев-2021 | Взаимодействие профессионального образования с рынком труда на основе социального партнерства | Ракитина, Н. А.; Rakitina, N. A. |
13-фев-2021 | Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров | Лыжин, А. И.; Lyzhin, A. I. |
13-фев-2021 | Готовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процесса | Ломовцева, Н. В.; Заречнева, К. М.; Lomovtseva, N. V.; Zarechneva, K. M. |
13-фев-2021 | Содержание и технология создания мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитаре | Макаридин, А. Д.; Буторина, Н. И.; Makaridin, A. D.; Butorina, N. I. |
13-фев-2021 | Базовые модели обучения на рабочем месте в профессиональном образовании европейских стран | Шмурыгина, О. В.; Дремина, М. А.; Shmurygina, О. V.; Dremina, М. А. |
13-фев-2021 | К проблеме превенции деструктивного профессионального развития личности в условиях цифровизации | Зиннатова, М. В.; Лебедева, Е. В.; Zinnatova, M. V.; Lebedeva, Е. V. |