Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩипанова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorShchipanova, D. Ye.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:22Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationShchipanova, D. Ye. Development and implementation of soft skills amplification programs for postgraduate students / D. Ye. Shchipanova // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 20-25.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33418-
dc.description.abstractThe article deals with the approaches to the design of soft skills development programs for doctoral students in the context of postgraduate level of higher education modernization in Russian Federation. The peculiarities of postgraduate studies in Russia are revealed in comparison with the relevant levels of education in the CIS and European countries. Insufficient compliance of educational programs for the training of graduate students with the modern requirements of the labor market and professions is highlighted as the main factor determining the problems of training highly qualified personnel in postgraduate study. The approach to the design of course content using European practices is presented. Professional development perspectives of highly qualified personnel are discussed.en
dc.description.abstractРассмотрены подходы к разработке программ развития гибких навыков для аспирантов в контексте модернизации аспирантуры как уровня высшего образования в Российской Федерации. Выделены особенности аспирантуры в РФ в сравнении с релевантными уровнями образования в странах СНГ и Европы. Недостаточная согласованность образовательных программ подготовки аспирантов с современными требованиями рынка труда и профессий выделена как основной фактор, определяющий проблемы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. Представлен подход к дизайну содержания курса с использованием европейских практик. Рассмотрены перспективы профессионального развития кадров высшей квалификации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMS FOR TRAINING HIGHLY QUALIFIED PERSONNELen
dc.subjectSOFT SKILLSen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectEUROPEAN PRACTICESen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectГИБКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАКТИКИru
dc.titleРазработка и внедрение программ развития гибких навыков для аспирантовru
dc.title.alternativeDevelopment and Implementation of Soft Skills Amplification Programs for Postgraduate Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage25-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_02_005.pdf300,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.