Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, К. С.ru
dc.contributor.authorLebedeva, K. S.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:27Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛебедева, К. С. Использование приемов инфографики в преподавании педагогических дисциплин в вузе / К. С. Лебедева // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 37-43.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33420-
dc.description.abstractThis article discusses the possibilities of using infographic techniques in the study of pedagogical disciplines at a university. Along with this, the author reveals the concept of “clip thinking”, the peculiarities of its manifestation in students, the advantages and disadvantages of “clip” thinking; the necessity of applying new approaches in working with students with this type of thinking is substantiated. As an unconventional approach and a way of processing new information by students with “clip thinking” infographics are offered. The researcher describes the course of teaching classes using infographic techniques and the results of the work done. This article is of interest to teachers of higher education, teachers of secondary schools, students.en
dc.description.abstractРассмотрены возможности использования приемов инфографики при изучении педагогических дисциплин в вузе. Наряду с этим автором раскрывается понятие «клиповое мышление», особенности проявления данного вида мышления у обучающихся, его достоинства и недостатки; обосновывается необходимость применения новых подходов в работе со студентами, обладающими «клиповым» мышлением. В качестве нетрадиционного подхода и способа переработки новой информации обучающимся с «клиповым мышлением» предложена инфографика. Описаны ход проведения занятий по педагогике с использованием приемов инфографики и результаты проведенной работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFOGRAPHICSen
dc.subjectCLIP THINKINGen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectTEACHING PEDAGOGICAL DISCIPLINESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectИНФОГРАФИКАru
dc.subjectКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.titleИспользование приемов инфографики в преподавании педагогических дисциплин в вузеru
dc.title.alternativeUsing Infographics Techniques in Teaching Pedagogical Disciplines at a Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage43-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_02_007.pdf354,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.