Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33422
Название: | Исследование взаимосвязи временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия |
Другие названия: | Study of the Relationship Between the Time Perspective and the Level of Subjective Control of Students in the Conditions of Digital Interaction |
Автор: | Мельников, С. Г. Мухлынина, О. В. Melnikov, S. G. Mukhlynina, O. V. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Мельников, С. Г. Исследование взаимосвязи временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия / С. Г. Мельников, О. В. Мухлынина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 51-58. |
Аннотация: | The article presents an analysis of correlations between the time perspective and the level of subjective control of students in the conditions of digital interaction associated with the spread of coronavirus infection in Russia. On the basis of empirical research, psychological indicators that increase and decrease the degree of internality and responsibility of students for various areas of their life in the transition to a remote work format are identified. The results obtained allow us to make adjustments to the programs of psychological and pedagogical support of students. Представлен анализ корреляционных взаимосвязей временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия, связанного с распространением коронавирусной инфекции в России. На основе эмпирического исследования выявлены психологические показатели, повышающие и понижающие степень интернальности и ответственности студентов за различные области их жизни в условиях перехода на дистанционный формат работы. Полученные результаты позволяют внести коррективы в программы психолого-педагогического сопровождения студентов. |
Ключевые слова: | SUBJECTIVE CONTROL TIME PERSPECTIVES RESPONSIBILITY AREAS OF LIFE NEGATIVE AND POSITIVE PAST HEDONISTIC AND FATALISTIC PRESENT FUTURE СУБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СФЕРЫ ЖИЗНИ НЕГАТИВНОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ ГЕДОНИСТИЧЕСКОЕ И ФАТАЛИСТИЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ |
ISSN: | 2686-8970 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2020_02_009.pdf | 380,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.