Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинатуллаева, Н. М.ru
dc.contributor.authorКольцова, И. В.ru
dc.contributor.authorMinatullaeva, N. M.en
dc.contributor.authorKoltsova, I. V.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:31Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМинатуллаева, Н. М. Диагностика проявлений клипового мышления у детей старшего дошкольного возраста: теоретическое обоснование / Н. М. Минатуллаева, И. В. Кольцова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 59-70.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33423-
dc.description.abstractIn connection with the development and spread of information and communication technologies and electronic means of communication, a new type of thinking is being formed in modern preschool children. This type of thinking is characterized by scientists as a clip, which is basically superficial, fragmentary, has an illogic, violation of cause-and-effect relationships. The authors selected diagnostic tools that will allow us to comprehensively study the features of clip thinking in older preschool children. Based on the selected criteria, the levels of clip thinking of older preschoolers were developed. The authors substantiate the psychological and pedagogical prevention of clip thinking in preschool children. The necessity and possibility of forming system thinking in preschool age as an alternative to clip thinking are analyzed.en
dc.description.abstractОписан новый тип мышления у современных детей дошкольного возраста, который ученые характеризуют как клиповое мышление, в основе своей поверхностное, фрагментарное, обладающее алогичностью, нарушением причинно-следственных связей. Подобран диагностический инструментарий, который позволит комплексно изучить особенности проявления клипового мышления у детей старшего дошкольного возраста. Выделены критерии, разработаны уровни клипового мышления старших дошкольников. Обоснована необходимость ранней диагностики и профилактики проявлений клипового мышления у детей дошкольного возраста. Проанализирована необходимость и возможность формирования системного мышления в дошкольном возрасте как альтернативы клиповому мышлению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSYSTEMS THINKINGen
dc.subjectCLIP THINKINGen
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PREVENTIONen
dc.subjectCLIPen
dc.subjectСИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКАru
dc.subjectКЛИПru
dc.titleДиагностика проявлений клипового мышления у детей старшего дошкольного возраста: теоретическое обоснованиеru
dc.title.alternativeDiagnostics of the Manifestations of Clip Thinking in Older Preschool Children: Theoretical Justificationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage59-
local.description.lastpage70-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_02_010.pdf381,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.