Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНекрасова, В. Н.ru
dc.contributor.authorNekrasova, V. N.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:34Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНекрасова, В. Н. Значимость проведения демонстрационного экзамена при подготовке специалистов среднего звена в области электроэнергетики / В. Н. Некрасова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 40-47.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33434-
dc.description.abstractThe article discusses the prospect of conducting a demonstration exam in the institutions of secondary vocational education. The concept of “demonstration exam” is revealed, the comparative analysis of knowledge and skills included in the WorldSkills Standard for the competence “Electrical installation” and in the Federal state educational standard of secondary vocational education for the specialty 13.02.11 Technical operation and maintenance of electrical and electromechanical equipment (by industry) is carried out. The article attempts to reveal the main administrative and managerial barriers to integrating WorldSkills requirements into the system of secondary vocational education.en
dc.description.abstractРассматривается перспектива проведения демонстрационного экзамена на базе средних профессиональных образовательных организаций. Раскрыто понятие «демонстрационный экзамен», проведена сравнительная характеристика знаний и умений специалиста, выделенных в стандарте WorldSkills по компетенции «Электромонтаж» и в федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Предпринята попытка раскрыть основные административно-управленческие барьеры интеграции требований WorldSkills в систему среднего профессионального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDEMONSTRATION EXAMen
dc.subjectELECTRICAL INSTALLATIONen
dc.subjectWORLDSKILLSen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCIESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕНru
dc.subjectЭЛЕКТРОМОНТАЖru
dc.subjectWORLDSKILLSru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.titleЗначимость проведения демонстрационного экзамена при подготовке специалистов среднего звена в области электроэнергетикиru
dc.title.alternativeThe Importance of Conducting a Demonstration Exam in the Training of Mid-Level Specialists in the Field of Electric Power Industryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage47-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_007.pdf356,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.