Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33438
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абдолданова, Р. С. | ru |
dc.contributor.author | Abdoldanova, R. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-13T14:21:35Z | - |
dc.date.available | 2021-02-13T14:21:35Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Абдолданова, Р. С. Электронное учебно-методическое пособие как средство организации самостоятельной работы студентов / Р. С. Абдолданова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 66-75. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33438 | - |
dc.description.abstract | The article substantiates the necessity of introducing digital didactic tools into the educational process, specifies the features of their creation and implementation in educational practice. The concept of independent work of college students is considered. The competencies necessary for organizing such work are presented. The content and technology of creating the electronic teaching aid on the topic “Development of technical and vocational education in Kazakhstan in the context of the Turin process and state policy in the field of education” are disclosed. The results of the experimental research study are presented. The testing of the electronic teaching aid at the Taldykorgan Higher Polytechnic College of the Republic of Kazakhstan is analyzed. | en |
dc.description.abstract | Обоснована необходимость внедрения в образовательный процесс цифровых дидактических инструментов, указаны особенности их создания и внедрения в образовательную практику. Рассмотрено понятие самостоятельной работы студентов колледжа, и приведены компетенции, необходимые для организации такой работы. Раскрыты содержание и технология создания электронного учебно-методического пособия на тему «Развитие технического и профессионального образования Казахстана в контексте Туринского процесса и государственная политика в области образования». Представлены результаты опытно-поискового исследования. Проведен анализ апробации электронного учебно-методического пособия в Талдыкорганском высшем политехническом колледже Республики Казахстан. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | ELECTRONIC TEACHING AID | en |
dc.subject | INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | COMPETENCIES NECESSARY FOR ORGANIZING INDEPENDENT WORK | en |
dc.subject | COLLEGE STUDENT | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ КОЛЛЕДЖА | ru |
dc.title | Электронное учебно-методическое пособие как средство организации самостоятельной работы студентов | ru |
dc.title.alternative | Electronic Teaching Aid as a Means of Organization of Students’ Independent Work | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 66 | - |
local.description.lastpage | 75 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2020_03_010.pdf | 407,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.