Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбдолданова, Р. С.ru
dc.contributor.authorAbdoldanova, R. S.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:35Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАбдолданова, Р. С. Электронное учебно-методическое пособие как средство организации самостоятельной работы студентов / Р. С. Абдолданова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 66-75.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33438-
dc.description.abstractThe article substantiates the necessity of introducing digital didactic tools into the educational process, specifies the features of their creation and implementation in educational practice. The concept of independent work of college students is considered. The competencies necessary for organizing such work are presented. The content and technology of creating the electronic teaching aid on the topic “Development of technical and vocational education in Kazakhstan in the context of the Turin process and state policy in the field of education” are disclosed. The results of the experimental research study are presented. The testing of the electronic teaching aid at the Taldykorgan Higher Polytechnic College of the Republic of Kazakhstan is analyzed.en
dc.description.abstractОбоснована необходимость внедрения в образовательный процесс цифровых дидактических инструментов, указаны особенности их создания и внедрения в образовательную практику. Рассмотрено понятие самостоятельной работы студентов колледжа, и приведены компетенции, необходимые для организации такой работы. Раскрыты содержание и технология создания электронного учебно-методического пособия на тему «Развитие технического и профессионального образования Казахстана в контексте Туринского процесса и государственная политика в области образования». Представлены результаты опытно-поискового исследования. Проведен анализ апробации электронного учебно-методического пособия в Талдыкорганском высшем политехническом колледже Республики Казахстан.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectELECTRONIC TEACHING AIDen
dc.subjectINDEPENDENT WORKen
dc.subjectCOMPETENCIES NECESSARY FOR ORGANIZING INDEPENDENT WORKen
dc.subjectCOLLEGE STUDENTen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectСТУДЕНТ КОЛЛЕДЖАru
dc.titleЭлектронное учебно-методическое пособие как средство организации самостоятельной работы студентовru
dc.title.alternativeElectronic Teaching Aid as a Means of Organization of Students’ Independent Worken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage66-
local.description.lastpage75-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_010.pdf407,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.