Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorЗаречнева, К. М.ru
dc.contributor.authorLomovtseva, N. V.en
dc.contributor.authorZarechneva, K. M.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:36Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛомовцева, Н. В. Готовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процесса / Н. В. Ломовцева, К. М. Заречнева // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 45-53.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33446-
dc.description.abstractThe relevance and importance of the digital transformation of the educational process is caused by the global processes of transition to the digital economy and digital society. This article discusses the issues of the place and role of the teacher in the electronic educational space; the willingness of the teacher to digitally transform the educational process. The program of the digital transformation of the educational process at the RSVPU and its practical application are considered.en
dc.description.abstractПоказана актуальность и значимость цифровой трансформации образовательного процесса, которые вызваны глобальными процессами перехода к цифровой экономике и цифровому обществу. Рассмотрены вопросы места и роли педагога в электронном образовательном пространстве, его готовность к цифровой трансформации образовательного процесса, необходимость повышения квалификации в области онлайн-обучения. Описана программа цифровой трансформации образовательного процесса в Российском государственном профессионально-педагогическом университете и ее практическое применение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectACCESS TO EDUCATIONen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleГотовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процессаru
dc.title.alternativeReadiness of University Teachers for Digital Transformation of the Educational Processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage53-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_01_008.pdf367,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.