Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33446
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ломовцева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Заречнева, К. М. | ru |
dc.contributor.author | Lomovtseva, N. V. | en |
dc.contributor.author | Zarechneva, K. M. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-13T14:21:36Z | - |
dc.date.available | 2021-02-13T14:21:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ломовцева, Н. В. Готовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процесса / Н. В. Ломовцева, К. М. Заречнева // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 45-53. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33446 | - |
dc.description.abstract | The relevance and importance of the digital transformation of the educational process is caused by the global processes of transition to the digital economy and digital society. This article discusses the issues of the place and role of the teacher in the electronic educational space; the willingness of the teacher to digitally transform the educational process. The program of the digital transformation of the educational process at the RSVPU and its practical application are considered. | en |
dc.description.abstract | Показана актуальность и значимость цифровой трансформации образовательного процесса, которые вызваны глобальными процессами перехода к цифровой экономике и цифровому обществу. Рассмотрены вопросы места и роли педагога в электронном образовательном пространстве, его готовность к цифровой трансформации образовательного процесса, необходимость повышения квалификации в области онлайн-обучения. Описана программа цифровой трансформации образовательного процесса в Российском государственном профессионально-педагогическом университете и ее практическое применение. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | en |
dc.subject | ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ACCESS TO EDUCATION | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Готовность преподавателей вуза к цифровой трансформации образовательного процесса | ru |
dc.title.alternative | Readiness of University Teachers for Digital Transformation of the Educational Process | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 45 | - |
local.description.lastpage | 53 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2020_01_008.pdf | 367,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.